назад

Кемерово

2001ГОД

Отчёт от ДимаНа (YGS)

К выезду в Кемерово никто особо не готовился, и ехать или нет, ЗМИИ решили почти в последний момент. Фан Connor сослался на занятость на работе, но пообещал проводить, фан Зидан сказал что подумает насчет выезда — типа "может какие мысли меня ночью посетят", да так видимо и не проснулся от избытка нахлынувших мыслей. В итоге к заветному автобусу на столицу кузбасского края подтянулись я (ДимаН) с женой (Оксаной), Карманыч, Игорь, Джоконда и полуфан Макс Аникин. (прости уж меня Макс, но ношение "розы" и коллекционирование выездов, проходящих в молчании и не появление на фан-секторе дома - это показатель). Купив билеты на рейсовый бас до Кемерово, мы с Карманычем попили пивка, глубокомысленно заглянули ко мне в пакет, где болталась сиротливая чекушка "Довганя" и пара пива "Степан Разин", и решили что надо бы посетить еще какой-нибудь центр мировой торговли и прикупить чего-нибудь горячительного — ведь то что имелось в наличии закончилось бы еще в процессе завтрака :-) А ехать четыре часа... В магазине была поспешно закуплена благословенная водка "Исток", минеральная вода и ядовито-красного цвета стаканчики. Оксана развлекалась в это время разгадыыванием кроссовордов и за свое терпение была "награждена" пивом :-) Следом подятнулась Джоконда, не выезжавшая на выезда уже наверное пару лет и откуда невозьмись появился Игорь, отпросившийся все же с работы за три поллитры, хотя до этого его шансы на выезд были равны нулю. Нас стало больше - и это круто! К тому же Игорь подтянул фотографиии с исторического дерби с ОЛИМПИКОМ и с игры с СИБИРЯКОМ, и все нехило поглумились над своими фото-изображениями, которые будут выложены на сайт в ближайшее время. К тому же на этом же автобусе ехали фан Фалома и еще трое молодых фэнов из БЕЗУМНЫХ ЛЕТЧИКОВ. Кстати выезд в Кемерово, стоил Фаломе увольнения с работы за прогул, но он особо не горевал и хвастался что устроится теперь работать электриком на городском пляже :-) Поданный Икарус был весьма затрапезного вида и не успев занять в нем свои места (сосредоточившись в конце салона), мы были обрадованы тем, что водила умудрился проколоть покрышку и надо срочно менять колесо. Время терпело и мы все то время, пока доблестный работник педалей газа и тормоза возился со своими автобусными причиндалами мило беседовали, предвкушая скорый выезд и предстоящую шизу на кемеровском эстадио. Наконец-то все покрышки были залатаны, гайки на колесах затянуты и В ПУТЬ! Водочка пошла хорошо... Так вот, под нее родимую и в околофутбольном трепе прошла дорога до первого пит-стопа в районном центре Болотное, придорожное кафе которого всегда славилось своими чудо-хачапури от армянских кулинаров :-) Кафе за год, что мы там не были преобразилось в лучшую сторону — этакий "Мак-Дональдс in Bolotnoe". Сервис и все такое. :-) Перекусив всяческими мантами, хачапури и чебуреками, купили еще водки, пива и снова под колесами "Икаруса" шуршал асфальт... автобус шел на Восток... Но... Гребанная дама под именем Фортуна решила преподнести нам еще один сюрпрайз и неподалеко от города Юрга, раздалось зловещее шипение проколотого колеса и... ТОРМОЗИ, ВОДИЛА! Шел дождик... Мы уже успели обойти все окрестные кусты в поисках самого удобного и соответсвтующего классу люкс с подобных биотуалетах, я успел нарвать супруге скромный букет полевых цветов, попели фанатские песни повеселив обывателей-пассажиров, а дело так и не двигалось с мертвой точки... Водила ходил вокруг разбортованной покрышки, недоуменно поглядывая на нее и тихо походу паникую — ЗАПАСКИ-ТО НЕ БЫЛО! если это был и не пиздец, то близко к нему... Больше часа провели мы в томительном ожидании и ничегонеделании — даже водка кончилась... Стали в отчаянии ловить машины, ведь до матча оставалось всего два часа... никто как назло в Кемерово не ехал. Ситуевина однако... И тут, вдалеке появился брат-близнец нашего Икаруса, мирно катящий в нашу строну. Оказывается не только фанат фанаты друг и брат, такая же фигня канает и у шоферов — водитель автобуса Томск-Кемерово загрузил всех пассажиров нашего автобия с свой салон и мы покатили туда, где играла Чикалда... Остаток пути прошел в мирном сне И вот собственно и столица государства Тулеевского — город шахтеров Кемерово. Приехав на автовокзал, решили в целях экономии времени проехаться до эстадио на трамвайчике. Горожане, завидев разномастную бригаду в разноцветных "розах" участливо интересовались: "На футбол?" и советвали как лучше проехать до стадиона "Химик". Спасибо вам, люди добрые! Протарахтев четыре остановки и удивив кондуторшу вопросом: "А когда нам выходить?" (она почему-то решила что мы местные и просто над ней издеваемся. Она спросила нас: "Вы правда не знгаете?" :) Фалома начал как обычно туфтомесить и возбужденно выкрикивать: "Что это за пердь? Тут даже нет метро!". Мы его успокоили как могли и пообещали ему, что метро уже начинают строить и к следующему выезду в Кемерово ему будет проложена персональная ветка метро до вытрезвителя :-) Ожидаемая смычка с кемеровскими любителями футбола и водки почему-то не состоялась — Папаша и Димидрол не смогли совпасть с нами. Мы конечно немного расстроились тому, что никто не угостит нас водкой и пивом, и на последние деньги купили пива, после чего и пошли непосредственно на сектор. Менты посадили нас на абсолютно пустую трибуну и выделили персональный туалет 6-) На секторе нас ждали уже Голова и Безумный, а попозже подтянулись Зяба, Тюбик, Лимонад, Интиллигент и прочие, приехавшие на собаках. Еще позже появились девушки из кругов близких к ЛЕТЧИКАМ. В итоге на секторе было 23 фэна из столицы Мира — города Новосибирска. Шиза была не ахти какой, было жарко, команда играла не слишком удачно, вяло отпинываясь от наседавших кузбассовцев. В составе не было Лидрика и Моргунова и мы уже решили грешным делом, что они порамсили со Швили из-за денег и отказались играть. Однако позже выснилось что один траванулся несвежими продуктами, а у другого травма. Проиграли 0:2. Фишек особых тоже не было, если только не считать того, что когда КУЗБАСС забил первый гол, наш кипер Олег Масленников набросился на какого-то фотографа местной газетенки, который типа помешал ему среагировать на удар. Акулу пера отвел в сторонку мент, а Масленников получил желтую карточку от футбольного мента в черной майке :-) Во втором тайме вывели с сектора Фалому. в этом знаменитом фане опять проснулись столичные замашки и он стал заряжать: "Тулеева - в тюрьму" и чего-то там про Гитлера. В итоге "нашего фюрера" окружили и повели с сектора. Я с Карманычем отправились на разборку, с в целом работвашими корректно, серыми. Но Фаломе не грозила участь узника совести — его попросту вывели в подтрибунную арку и под охраной оставили там до конца матча. В перерыве пообщались с фаном шайбистской ЭНЕРГИИ Тотенкомпфом и с бендевым фэном Гришей. На этом все события и завершились... После матча, в виду полной невозможности уехать из Кемерово на каком-либо траспорте так, чтобы утром успеть на работу, все ЗМИИ и ЛЕТЧИКИ ожидали выхода со стадиона Иромашвили, чтобы вписаться с командой в автобус. Игроки шли каки-то все убитые... Штынь и Вылежанин поблагодарили нас за поддержку, Муртаз не хотел даже фотографироваться после матча, но мы его уговорили. Иромашвили был удивлен тому, сколько народу придется везти клубному автобусу и ничего внятного не сказал по поводу вписки. Однако мы потихоньку просочились в автобус, и видимо выгонять нас потом уже было жалко, так что — ДОМОЙ! В автобусе было очень тихо... Игроки читали, фэны спали, но... Та самая тетка Фортуна опять решила повредить наше средство передвижения — вы будете смеяться — опять прокололи колесо!!! Покрышку разворотило основательно — этому помог кусок металлического каната, который буквально порвал колесную резину, и выбил крыло. Колесо поменяли, и в полусне доехали до Нска... Я с женой совершил часовой пеший переход до родного дома, а как добирались осатальные — большой вопрос... ЧИКАЛДА — ВСЕ РАВНО ЧЕМПИОН! Аминь, братья и сестры!